- Пресса за 2022 год (7)
- Пресса за 2021 год (18)
- Пресса за 2019 год (26)
- Пресса за 2018 год (29)
- Пресса за 2017 год (26)
- Пресса за 2016 год (38)
- Пресса за 2015 год (25)
- Пресса за 2014 год (46)
- Пресса за 2013 год (41)
- Пресса за 2012 год (41)
- Пресса за 2011 год (31)
- Пресса за 2010 год (14)
- Пресса за 2009 год (20)
- Пресса за 2008 год (9)
- Пресса за 2007 год (10)
- Пресса за 2006 год (14)
- Пресса за 2005 год (4)
- Пресса за 2020 год (14)
- Более ранняя (18)
-
На сцене - звёзды (Об истории театра)
Нынешний год насыщен юбилейными датами в связи с 55-летием Белгородской области. Сразу же после её образования в областном центре стали создаваться областные учреждения культуры, народного образования и других отраслей.
-
Легкомысленная Машенька (о ветеране сцены Марии Басковой)
С детства обожаю рассматривать старые фотографии, особенно фотопортреты. Они как будто некое магическое зеркало, которое не просто отражает живые мгновения прошлого, но и даёт возможность окунуться в неповторимую атмосферу каждого десятилетия (каким бы оно ни было - всё наша история!), почувствовать его пульсирующий нерв, дыхание, услышать, всплывающие из небытия мелодии далёких дней.
-
"Скоро мы встретимся вновь!" (О гастролях БГАДТ в Сербии)
Сегодня на календаре Международный день театра – праздник для всех, кто служит сцене, кто любит театр, кто помогает его процветанию и расширению театрального пространства. На этот раз Белгородский академический драматический театр имени М. С. Щепкина встречает его сразу на двух сценических площадках – в своем уютном зале и в Москве – на сцене Центрального академического театра Российской Армии.
-
Бубновый интерес (А. Островский. "На бойком месте")
Островский не перестает удивлять остроактуальным звучанием своих пьес. Вот и "На бойком месте" кажется написанной по мотивам криминальных хроник лихих 90-х: здесь и гудёж, и грабёж, и гульба, и пальба... Все эти параллели и переклички эпох в спектакле, поставленном на щепкинской сцене заслуженным деятелем искусств России Юрием Иоффе, прочитываются вполне отчётливо
-
Одесские впечатления и размышления (А. Островский. "Лес")
Вагонные колеса отстукивают такт, среднерусский пейзаж за окном постепенно сменяется южнорусским, и Россия как-то незаметно перетекает в Украину. Впереди — Одесса с ее ласковым морем, ярким солнцем, мягким сентябрьским теплом и разнообразными фестивальными радостями.
-
На всякого мудреца (А. Островский. "Лес")
Основанный в 1993 году, он уже в течение пятнадцати лет каждые два года собирает в Москве коллективы из провинции. За все это время художественные и организационные традиции смотра остаются неизменными: его создатели не стремятся расширять ни репертуарные, ни географические границы, приглашая исключительно российские театры со спектаклями, поставленными по пьесам главного автора Малого.
-
Поверим старине Шекспиру… (У.Шекспир. "Двенадцатая ночь")
Белгородский театр давно мечтал о постановке шекспировской "Двенадцатой ночи", признался перед премьерой директор БГАДТ имени Щепкина В. И. Слободчук. Однако реализация идеи годами отодвигалась и отодвигалась, превращаясь в почти несбыточную мечту…
-
Островский в формате Малого театра (А. Островский. "Лес")
Нынешней осенью Малый театр вновь провел фестиваль«Островский в Доме Островского», впервые состоявшийся в 1993 году. За прошедшие годы в рамках фестиваля выступили более сорока провинциальных театров, и в каждом из них зрители могли видеть превосходных артистов, демонстрировавших высокий класс исполнения ролей Островского. На этом фестивале не выявляют победителей, не распределяют мест и не вручают призов.
-
"Aх, Одесса!.." (А.Островский. "Лес")
...Этот песенный вздох восхищения непрестанно рождался в душе все дни, проведенные нами в легендарном городе. Белгородский драматический театр имени М.С. Щепкина был приглашен сюда со спектаклем "Лес" А.Н. Островского для участия в III Международном фестивале "Встречи в Одессе".
-
Амбициозный Белгород
Лучший спектакль последнего времени я увидела в Белгороде. Это была «Весенняя гроза», ранняя пьеса Теннесси Уильямса, почти не имеющая сценической истории, впервые встретившаяся с российской публикой.