Пресса
На сцене - звёзды (Об истории театра)

Нынешний год насыщен юбилейными датами в связи с 55-летием Белгородской области. Сразу же после её образования в областном центре стали создаваться областные учреждения культуры, народного образования и других отраслей.


Легкомысленная Машенька (о ветеране сцены Марии Басковой)

С детства обожаю рассматривать старые фотографии, особенно фотопортреты. Они как будто некое магическое зеркало, которое не просто отражает живые мгновения прошлого, но и даёт возможность окунуться в неповторимую атмосферу каждого десятилетия (каким бы оно ни было - всё наша история!), почувствовать его пульсирующий нерв, дыхание, услышать, всплывающие из небытия мелодии далёких дней.


"Скоро мы встретимся вновь!" (О гастролях БГАДТ в Сербии)

Сегодня на календаре Международный день театра – праздник для всех, кто служит сцене, кто любит театр, кто помогает его процветанию и расширению театрального пространства. На этот раз Белгородский академический драматический театр имени М. С. Щепкина встречает его сразу на двух сценических площадках – в своем уютном зале и в Москве – на сцене Центрального академического театра Российской Армии.


Бубновый интерес (А. Островский. "На бойком месте")

Островский не перестает удивлять остроактуальным звучанием своих пьес. Вот и "На бойком месте" кажется написанной по мотивам криминальных хроник лихих 90-х: здесь и гудёж, и грабёж, и гульба, и пальба... Все эти параллели и переклички эпох в спектакле, поставленном на щепкинской сцене заслуженным деятелем искусств России Юрием Иоффе, прочитываются вполне отчётливо


Одесские впечатления и размышления (А. Островский. "Лес")

Вагонные колеса отстукивают такт, среднерусский пейзаж за окном постепенно сменяется южнорусским, и Россия как-то незаметно перетекает в Украину. Впереди — Одесса с ее ласковым морем, ярким солнцем, мягким сентябрьским теплом и разнообразными фестивальными радостями.


На всякого мудреца (А. Островский. "Лес")

Основанный в 1993 году, он уже в течение пятнадцати лет каждые два года собирает в Москве коллективы из провинции. За все это время художественные и организационные традиции смотра остаются неизменными: его создатели не стремятся расширять ни репертуарные, ни географические границы, приглашая исключительно российские театры со спектаклями, поставленными по пьесам главного автора Малого.


Поверим старине Шекспиру… (У.Шекспир. "Двенадцатая ночь")

Белгородский театр давно мечтал о постановке шекспировской "Двенадцатой ночи", признался перед премьерой директор БГАДТ имени Щепкина В. И. Слободчук. Однако реализация идеи годами отодвигалась и отодвигалась, превращаясь в почти несбыточную мечту…


Островский в формате Малого театра (А. Островский. "Лес")

Нынешней осенью Малый театр вновь провел фестиваль«Островский в Доме Островского», впервые состоявшийся в 1993 году. За прошедшие годы в рамках фестиваля выступили более сорока провинциальных театров, и в каждом из них зрители могли видеть превосходных артистов, демонстрировавших высокий класс исполнения ролей Островского. На этом фестивале не выявляют победителей, не распределяют мест и не вручают призов.


"Aх, Одесса!.." (А.Островский. "Лес")

...Этот песенный вздох восхищения непрестанно рождался в душе все дни, проведенные нами в легендарном городе. Белгородский драматический театр имени М.С. Щепкина был приглашен сюда со спектаклем "Лес" А.Н. Островского для участия в III Международном фестивале "Встречи в Одессе".


Амбициозный Белгород

Лучший спектакль последнего времени я увидела в Белгороде. Это была «Весенняя гроза», ранняя пьеса Теннесси Уильямса, почти не имеющая сценической истории, впервые встретившаяся с российской публикой.


← Ctrl 36 37 38 39 40 Ctrl →

  • Bus.gov
  • белпресса
  • Гранты
  • клуб31
  • конкурс
  • Нацпроект
  • Памятные даты
  • Профсоюз_работников_культуры
  • Госуслуги
  • 2do2go.ru