Более ранняя
-
Жестокие игры (У. Шекспир. "Ромео и Джульетта")
...Одна из театральных баек рассказывает, как однажды некий критик в запале бросил режиссеру Луи Жуве, довольно смело интерпретировавшему классика, такую фразу: "Мольеру бы не понравилось!" На что мэтр тут же ответил вопросом: "И что, он Вам уже звонил?" Эта забавная история вспомнилась мне в антракте премьерного спектакля "Ромео и Джульетта", когда почтенные старушки с лицами, выражавшими явное неудовольствие творившимися на сцене "безобразиями", спешно покидали театр, роняя в толпу: "Это не Шекспир!"
-
Ромео и Джульетта под куполом цирка (У. Шекспир. "Ромео и Джульетта"
На проходящий в Москве Третий международный фестиваль имени А.П. Чехова русская провинция представила четыре коллектива. Среди них - Белгородский драматический театр имени М.С. Щепкина, недавно отметивший свое 60-летие.
-
Найти главное (А. Островский. "Последняя жертва")
В этом году исполняется 150 лет со дня рождения великого русского драматурга А.Н. Островского. Театры страны отмечают эту дату постановкой его пьес. Не остался в стороне и Белгородский драматический театр им. М.С. Щепкина. На прошлой неделе театр пригласил белгородцев на премьеру спектакля по пьесе А.Н. Островского «Последняя жертва» (режиссёры Л. Моисеев и Н. Черныш, художник А. Баратов).
-
«Варшавский» камертон
Я ДАВНО заметил: чем выше класс артиста, тем меньше свойственна ему «актёристость» в общении, так сказать, нетеатральном. Приходилось мне разговаривать не мимолётно с Ефремовым, Хохряковым, Магомаевым – непохожие таланты. Каждый отмечен неповторимой индивидуальностью. (Это, что касается, сцены). А вот в обыденной жизни объединяет этих людей нечто такое, что заставляет восхищаться наравне с их профессиональными достижениями. Простота? Да. Но не простоватость и не панибратство. Чувство собственного достоинства? Но без ежесекундного ощущения собственных достоинств. А ещё незакрепощённая (и не без улыбки) серьёзность в общении с собеседником.
-
По страницам «Белгородской правды», 1939-1940 г.г. Белгородский драматический театр.
Белгородский драматический театр на страницах газеты "Белгородская правда".
-
Бенефис талантливых пройдох (М. Старицкий. "За двумя зайцами")
31 мая и 1 июня Белгородский государственный академический драматический театр им. М.С. Щепкина закрывает сезон и, расставаясь со зрителем до осени, дарит ему премьеру - спектакль "За двумя зайцами" по одноименной пьесе М.Старицкого.
-
Буря после «Грозы» (А.Островский. "Гроза")
Один известный столичный режиссер в интервью одной солидной газете заявил примерно следующее. Сегодняшняя «улица» меня, дескать, не волнует, поскольку воспитана она кошмарнейшим телевидением и прочей разной пакостью. И о том, что у них в мозгах, у этих самых людей с улицы, творится, уважаемый мэтр даже думать не желает. А посему спектакли ставит для себя и для своих актеров. Но это еще ничего! Вон другой мастер, которого многие почитают почти как мессию, выразился однажды еще более круто: «Я спектакли ставлю не для зрителей, а для Бога!» Ни больше - ни меньше...
-
«И шипы, и розы, и смех, и слезы…» (К Всемирному Дню смеха)
День смеха, это конечно, хорошо. Но совсем недавно, 27 марта, отмечался и другой замечательный праздник – Международный день театра. А люди театра знают цену и хорошей шутке, и остроумному розыгрышу. Несмотря на то, что профессия порой их заставляет смеяться сквозь слезы, а жизнь устраивает такие розыгрыши, до каких не додумается и самый изощренный шутник…
-
Кавалер "Хрустальной розы"
Артист Игорь Ткачев служит в Белгородском государственном академическом драматическом театре им. М.С. Щепкина не так уж много – 5 лет. Но за это время он успел не только ярко и интересно заявить о себе в многочисленных ролях, но и стать лауреатом областной премии «Молодость Белгородчины», жениться на одной из самых красивых актрис БГАДТ Эвелине Пупановой (теперь – Ткачевой), произвести на свет божий дочь Дашеньку
-
Актёрское волшебство Виталия Старикова
О творчестве Виталия Алексеевича Старикова написано много. Безусловно, появится еще не одно исследование, раскрывающее широту актерского диапазона, виртуозную технологию исполнительского мастерства, многообразие тем и глубину их прочтения, точность в подаче образов артистом.
1 2 Ctrl →