Пресса
«Мягкая, пушистая… рыжая клоунесса» (Об актрисе Юлии Волковой)

Вот парадокс! Имя «Юлия» в переводе с латинского означает «мягкая, пушистая», а в репертуаре актрисы БГАДТ им. М. Щепкина Юлии Волковой все больше ролей острых, гротесковых, характерных. «Мягкой и пушистой» – в обрамлении светлых локонов и розовых рюшечек – актрисе довелось побыть, пожалуй, лишь в образе Лидочки из «Свадьбы Кречинского». А вот другие ее героини – Проня («За двумя зайцами»), Лизетта («Единственный наследник»), Ханума («Ханума») – явно ведут свою родословную от дерзкого рыжего клоуна, забияки Арлекина… При этом, заметим, молодая миловидная актриса ничуть не боится выглядеть на сцене нелепо-смешной или отталкивающе-несимпатичной. И это говорит о том, что среди щепкинской молодежи появилась актриса ярко характерного дарования. Между прочим, весьма дефицитного в современном театре…


«Люблю, чтобы жизнь кипела…» (Встреча студентов с засл. артисткой России Евгенией Ярцевой)

«Живу и радуюсь. Уважаю юмор, теплое общение с людьми. Люблю, чтобы жизнь кипела вокруг», – призналась заслуженная артистка Российской федерации Евгения Александровна Ярцева на встрече со студентами факультета экономики и менеджмента, которая состоялась 1 декабря в Белгородском государственном технологическом университете им. В. Г. Шухова.


Зачем Вы, девушки, красивых любите?.. (А. Островский. "Последняя жертва)"

Александр Николаевич Островский вряд ли мог бы пожаловаться на невнимание к себе Белгородского драматического театра. Скорее наоборот. «Таланты и поклонники», «Счастливый день», «Снегурочка», «Без вины виноватые», «Гроза» - все эти пьесы великого драматурга в разные годы ставились на сцене БГАДТ им. М. Щепкина.


Без намёка на хэппи-энд (В. Красногоров. "У каждого своя звезда")

...О спектаклях Владимира Андреева писать неимоверно тяжело. Отсутствие эффектных постановочных решений, лапидарность режиссерского языка не дают возможности рецензенту «рассидеться» на описаниях сценических форм, приемах внешней выразительности. Ведь у Андреева режиссерское «эго» умирает в актере, сосредоточено на его внутреннем состоянии, обращено к его личным, собственным (не актерским - человеческим) мыслям и чувствам.


Когда не хватает слёз... (А.Островский. "Последняя жертва")

«Я не взволнованный художник. Я профессионал», - заявил в предпремьерном интервью режиссёр Анатолий Слюсаренко. И на сто процентов подтвердил сказанное своим спектаклем.


Вслед за автором или... налево? (Н. Коуард. "Неугомонный дух"; А. Вампилов. "Старший сын")

Театральный сезон завершен. Однако есть повод сказать ему последнее «прости», поскольку в блокноте рецензента еще остались «невозделанные» заметки о двух премьерах БГАДТ сезона 2003/04 гг. - «Неугомонный дух» и «Старший сын». Итак... Тонкая штучка с секретом


«Кабаре «Кармен»: о жизни и иллюзиях

Щепкинцы не перестают удивлять и радовать зрителя. Премьера спектакля «Кабаре «Кармен», которая состоялась 13 ноября, стала настоящим «пиршеством» для театральных гурманов. Все в нем завораживало и покоряло с первой минуты. Здесь были и зрелищность, и интеллектуальная глубина, причем одно не в ущерб другому.


Фантазия на темы Пушкина

В Белгородском государственном академическом театре – премьера. На сцене – Пушкин. Создатели спектакля «…И жизнь, и слезы, и любовь» обратились к пушкинской драматургии, объединив «Маленькие трагедии» и «Сцену из «Фауста».


← Ctrl 39 40 41 42 43

  • Bus.gov
  • белпресса
  • Гранты
  • клуб31
  • конкурс
  • Нацпроект
  • Памятные даты
  • Профсоюз_работников_культуры
  • Госуслуги
  • 2do2go.ru