Пресса за 2018 год
-
«У нас в театре не работают, а служат»
27 марта отмечается Всемирный день театра
-
Александр Кузин: Никогда не беги за модой. Всё равно не догонишь
Режиссёр нового спектакля Белгородской драмы – о своей постановке, любви к Островскому и современной режиссуре
-
Волки и овцы, что становятся овцами и волками
8 марта в Белгородском государственном академическом драматическом театре имени М. С. Щепкина состоялась премьера спектакля «Волки и овцы» в постановке Александра Кузина, одного из самых известных театральных режиссёров России.
-
И пьеса, и режиссёр — впервые: «Волки и овцы» на сцене БГАДТ
Одним из главных событий первого месяца весны и второй половины сезона в Белгородском государственном академическом драматическом театре имени М.С. Щепкина обещает стать премьера спектакля «Волки и овцы». Режиссёром-постановщиком известной пьесы Александра Островского выступил Александр Кузин, который ставит в Белгороде впервые.
-
Слишком много Горького
Страницы VIII Российского театрального фестиваля имени М. Горького
-
Ловкость рук, стрессоустойчивость и позитив
Какие качества необходимы в работе художника-гримёра театра?
-
Илья Штейнмиллер: «Счастлив заниматься любимым делом»
Белгородцы любят театр. Это и неудивительно! Ведь театр — место поистине волшебное, которое дарит ощущение праздника, радость и восторг. Зрители идут в театр, чтобы отдохнуть от повседневной суеты и отвлечься от будничных проблем. Но мало кто задумывается о том, как готовятся актёры к выходу на сцену. Испытывают ли они волнение перед спектаклем? Как относятся к своим героям? И каково это — впервые появиться перед публикой в главной роли? Ответы на эти другие вопросы узнаем у Ильи Штейнмиллера, молодого артиста Белгородского государственного академического драматического театра имени М.С. Щепкина. С ним мы встретились после его премьеры в роли сэра Саймона Кентервиля в мюзикле «Кентервильское привидение».
-
Жертва вечерняя...
Эта премьера Белгородского государственного академического драматического театра им. М.С. Щепкина была встречена зрителями с повышенным вниманием и интересом. Второй спектакль, поставленный здесь Семеном Спиваком (режиссер Мария Мирош, художник Дарья Горина, музыкальное оформление Владимира Бычковского), как правило, не покидающим родной Санкт-Петербургский молодежный театр на Фонтанке (первым стала идущая с большим успехом уже несколько лет «Касатка» А.Н. Толстого), стал подлинным событием.
-
Импровизируйте, ребята! Необыкновенный утренник с двумя Дедами Морозами
Старожилы Белгородской драмы вспоминают историю, случившуюся много лет назад, ещё в доакадемические времена театра. Новогодний «марафон» близился к концу. Полмесяца по три представления в день – физические и моральные силы на исходе, голосовые связки окончательно посажены, и вообще актёры уже слабо представляют, в какой реальности находятся.