16+
Жан-Франсуа Реньяр
ЕДИНСТВЕННЫЙ НАСЛЕДНИК
Комедия в двух действиях
Перевод с французского М.Донского
Режиссёр-постановщик − заслуженный артист РФ Виталий Бгавин
Художник-постановщик − Андрей Климов
Музыкальное оформление − заслуженный работник культуры РФ Руслан Родионов
Ассистент режиссёра по пластике − Александр Малахов
Помощник режиссёра − Людмила Жукова
Пьеса Жана-Франсуа Реньяра, написанная более трёхсот лет назад, не теряет и сейчас своих достоинств. Эта фарсовая комедия положений подкупает своим увлекательным сюжетом и остроумным языком.
Парижанин Жеронт давно находится в почтенном возрасте, да и слаб здоровьем, поэтому его родня с нетерпением ждёт, когда богач отойдёт в мир иной и оставит потомкам немалое наследство. Однако вдруг старику взбрело на ум жениться, да на ком − на возлюбленной своего племянника Эраста Изабелле! Мать невесты, госпожа Аргант, вовсе не против такой выгодной партии, как Жеронт. В отчаянии Эраст обращается к своему слуге Криспену, известному пройдохе и хитрецу. Служанка Жеронта Лизетта, влюблённая в Криспена, берётся ему помочь…
«Единственный наследник» впервые был поставлен Виталием Бгавиным на белгородской сцене в 2003 году, но, учитывая большой успех у зрителей и актуальность сюжета, высмеивающего вечную власть денег над людьми, театр возобновляет спектакль в 2019 году.
Действующие лица и исполнители:
Жеронт, дядя Эраста – Андрей Зотов
Эраст, молодой человек, влюблённый в Изабеллу – Роман Рощин
Госпожа Аргант – заслуженная артистка РФ Оксана Бгавина
Изабелла, дочь госпожи Аргант – Анастасия Замараева
Лизетта, служанка Жеронта – Юлия Волкова
Криспен, слуга Эраста – Андрей Манохин
Клисторель, аптекарь − Михаил Новичихин
Помощник Клистореля − Борис Милашенко
Господин Скрюпюль, нотариус – Руслан Желудков
Господин Гаспар, нотариус – Михаил Новичихин
Действие происходит в Париже, в доме Жеронта
Премьера спектакля состоялась 25 мая 2019 года
Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут
Пресса о спектакле:
Возвращение «Единственного наследника» («БелПресса», 6 июня 2019 г.)
Фарс на грани с трагедией современности («Открытый Белгород», 25 мая 2019 г.)
Фотогалерея




