Пресса
В Белгороде в драмтеатре подготовили премьеру ко Дню театра

Комедия в двух действиях «Примадонны» по пьесе Кена Людвига – режиссёрская работа Игоря Ткачёва в тандеме с художником-постановщиком Мариной Шепорнёвой. 


Классика в форме классики / XXIV Международный фестиваль Ф.М. Достоевского (Великий Новгород)

В №4-234/2020 театрального журнала «Страстной бульвар, 10» опубликована обзорная рецензия Марины Быковой на спектакли XXIV Международного фестиваля Ф.М. Достоевского, который состоялся в ноябре минувшего года в Великий Новгороде. Публикуем фрагмент материала, посвящённый спектаклю «Идиот» БГАДТ имени М.С. Щепкина.  


«КАКОЮ МЕРОЮ МЕРИТЕ…»

Почему спектакль о человеке и власти четырёхвековой давности   созвучен нашему времени


«Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?»

Если верить хроникам шекспировского театра, первая постановка пьесы «Мера за меру» состоялась 26 декабря 1604 года - тогда труппа дала единственное представление при дворе короля Якова I. Дата премьеры спектакля «Мера за меру» в Белгородском государственном академическом театре имени М.С. Щепкина - 26 декабря 2020 года - была выбрана непредумышленно. Просто режиссеру-постановщику, народному артисту России Борису Морозову отводился ровно месяц на постановку его девятого спектакля в Белгородской драме. Ровно месяц, чтобы воплотить детально придуманный и тщательно разработанный замысел в зримые формы и одушевленные образы. Ровно месяц - при том, что несколько артистов из первичного распределения в разгар пандемии выпали из репетиций по болезни, и пришлось срочно искать им замену, делать перестановки в списке действующих лиц и исполнителей. Ровно месяц ежедневных репетиций, не нарушающих репертуарного графика театра до самых последних прогонов. Надо полагать, это беспрецедентный случай постановки шекспировского спектакля большой формы - особенно в наше тревожное, нестабильное, не располагающее к творческому самоотречению время.


Из портфеля Морозова. В белгородском драмтеатре поставили новый спектакль по Шекспиру

В 85-м, юбилейном театральном сезоне в репертуар Белгородской драмы вошёл ещё один спектакль в постановке народного артиста России Бориса Морозова – «Мера за меру». Вместе с Морозовым над ним работали сценограф Анастасия Глебова и художник по костюмам Андрей Климов из Москвы.


К Достоевскому

Театральный критик из Архангельска Ольга Истомина побывала на  XXIV Международном театральном фестивале Достоевского, который состоялся в Великом Новгороде в ноябре 2020 года. По итогам фестиваля она написала обзор для сайта о театре «Летающий критик». В нём упоминается и спектакль БГАДТ имени М.С. Щепкина «Идиот» Ф. Достоевского в постановке народного артиста РФ Семёна Спивака. Предлагаем фрагмент, посвящённый трём интепретациям романа «Идиот», вашему вниманию. 


Онлайн-дневник театрального фестиваля Достоевского: этот поезд в огне

В Великом Новгороде и Старой Руссе подходит к концу ХXIV Международный театральный фестиваль Ф.М. Достоевского. Онлайн-дневник фестиваля на «ВНовгороде.ру» ведёт поэт, перформер, руководитель перформанс-группы «Омлет для любимой женщины» Яна Лебедева.


А счастье было так возможно...

Разгадка падения Настасьи Филипповны предложена в работе «Идиот» Белгородского академического драматического театра имени М.С. Щепкина. Но от этого долгая, протяжная, как песня, поэтичная версия Семена Спивака не становится менее напряженной по интриге.


БЕЛГОРОД. «Горе от ума»: второе рождение спектакля

85-й сезон в Белгородском государственном академическом драматическом театре имени М.С. Щепкина открылся повторной премьерой спектакля «Горе от ума» А.СГрибоедова в постановке народного артиста России Бориса Морозова.


Преступление сэра Роберта Чилтерна

«Идеальный муж» – на сцене БГАДТ им. М. Щепкина


← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →

  • Bus.gov
  • белпресса
  • Гранты
  • клуб31
  • конкурс
  • Нацпроект
  • Памятные даты
  • Профсоюз_работников_культуры
  • Госуслуги
  • 2do2go.ru